НОК

НОК 2022

ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

ПЛАН ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МКУ "МУЕЗЕРСКАЯ ЦРМБ"

НОК 2019

ОТЧЕТ ОПЕРАТОРА НОК

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ БИБЛИОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными учреждениями культуры в Муезерском муниципальном районе на 2020-2022 годы

Распределение по региональному рейтингу учреждений культуры Муезерского муниципального района по результатам

проведения независимой оценки качества оказания услуг в 2019 году (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list)

Субъект Российской Федерации Республика Карелия

Сфера Культура

Группа организаций Библиотеки

Место в рейтинге

Наименование организации

Рейтинг,

баллы

 

2

Муниципальное казенное учреждение

«Муезерская центральная районная межпоселенческая библиотека»

 

68,96

 

НОК 2017

Распределение по региональному рейтингу учреждений культуры Муезерского муниципального района по результатам

проведения независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list)

Библиотеки

Место

Наименование организации

Баллы

5

Муниципальное казенное учреждение «Муезерская центральная районная межпоселенческая библиотека» (МКУ «Муезерская ЦРМБ»)

87,00

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными учреждениями культуры в Муезерском муниципальном районе на 2018-2020 годы

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ И РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ БИБЛИОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

На основании Положения о проведении независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги населению Муезерского муниципального района, а также правил о проведении независимой оценки качества работы учреждений, в районе проведена независимая оценка качества предоставления услуг учреждениями культуры силами активных граждан, членами Общественного совета при Главе администрации Муезерского муниципального района.

Для проведения опроса использовалась форма анкетирования, которой определены критерии эффективности работы социальных учреждений, в частности:

Информирование и порядок предоставления услуг;

Режим работы учреждения;

Условия предоставления услуг;

Время ожидания получения услуг;

Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения;

Удовлетворенность качеством оказанных услуг;

Предложения по повышению качества предоставления социальных услуг.

Анкетирование проведено в отношении муниципального казенного учреждения «Муезерская центральная районная библиотека». В структуру учреждения входят: Муезерские взрослая и детская библиотеки,Воломская, Лендерская, Пенингская, Ребольская, Ругозерская и Суккозерская сельские библиотеки. Все они находятся в разных поселках, поэтому результаты по каждому структурному отделению.

Результаты анкетирования

Муезерская детская библиотека

В анкетировании участвовали 19 респондентов.

По результатам анкет следует отметить, что жители п. Муезерский считают достаточным информирование о работе детской библиотеки и порядке предоставления услуг.

Всех устраивает режим работы библиотеки, за исключением 2 человек.

Не удовлетворены условиями предоставления услуг в детской библиотеке 9 респондентов. В анкетах отмечено недостаточно площадей, необходимость косметического ремонта, наличие Интернета и WI-FI, новой мебели и оборудования. 10 респондентов на этот вопрос ответили положительно и удовлетворены условиями предоставления услуг. Но, главное, что отметили большинство респондентов это недостаточное комплектование, нехватка новых книг и периодических изданий.

На вопрос Положительно ли Вы оцениваете доброжелательность, вежливость и внимательность работников учреждения 18 человек ответили положительно и только один ответ отрицательный.

  1. На вопрос насколько в целом Вы удовлетворены качеством оказанных Вам услуг:

а) полностью удовлетворен 15

б) скорее удовлетворен 4.

Все 19 респондентов готовы рекомендовать услуги, предоставляемые учреждением, друзьям, родственникам, знакомым.

Из предложений по повышению качества предоставления учреждением социальных услуг прозвучали:

  • Администрации выделить средства на косметический ремонт детской библиотеки
  • Улучшить условия предоставления услуг, повысить зарплату и не мешать работать (меньше бюрократии!)
  • Новые поступления книг.
  • Увеличить площадь, обновить мебель
  • Интернет WI-FI, помещение побольше.

Воломская сельская библиотека

Проведен анализ 10 анкет. Все респонденты полностью удовлетворены информированием о работе учреждения и порядке оказания услуг населению, только один человек ответил отрицательно. Всех устраивает и режим работы библиотеки. На вопрос Удовлетворены ли условиями предоставления социальных услуг, в части помещения, мебели, инвентаря, хранения личных вещей 8 респондентов ответили положительно, 2 человека ответили отрицательно.

Всех устраивает и время ожидания получения услуг, оно незначительное.

Все респонденты отметили доброжелательность, вежливость и внимательность работника библиотеки, 9 респондентов удовлетворены качеством оказания услуг и готовы рекомендовать услуги, предоставляемые библиотекой, своим друзьям и родственникам.

Внесены следующие предложения по повышению качества предоставления учреждением социальных услуг:

· Наличие мобильной библиотеки;

· Улучшить температурный режим, подключение интернета;

· Больше книг;

· Утеплить помещение;

· Бесплатный интернет, ксерокс, компьютер, книги, журналы.

Суккозерская сельская библиотека

В анкетировании участвовали 20 респондентов

Анализируя анкеты, которые были заполнены при проведении опроса, следует отметить, что 18 респондентов считают достаточным информирование о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг населению, 2 человека ответили отрицательно

Всех устраивает режим работы учреждения».

Условия предоставления социальных услуг (помещение, оборудование, мебель, инвентарь, хранение личных вещей) устраивают только 6 человек. 14 респондентов ответили на этот вопрос отрицательно.

Всех устраивает время ожидания получения услуг и оно незначительное. Также все отметили доброжелательность, внимательность, вежливость работников данного учреждения.

Качеством предоставления услуг удовлетворены все респонденты и готовы рекомендовать услуги, предоставляемые библиотекой, своим друзьям и родственникам.

Поступили следующие предложения:

  • Помещение холодное;
  • Мало места, Одежду негде повесить;
  • Нужна новая мебель и стеллажи.

Ругозерская сельская библиотека

В анкетировании участвовали 20 респондентов

Анализируя анкеты, которые были заполнены при проведении опроса, следует отметить, что 16 респондентов считают достаточным информирование о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг населению, 4 человека ответили отрицательно

19 человек устраивает режим работы учреждения, 1 ответил отрицательно

условия предоставления социальных услуг (помещение, оборудование, мебель, инвентарь, хранение личных вещей) устраивают только 9 человек, 11 респондентов ответили на этот вопрос отрицательно.

17 респондентов устраивает время ожидания получения услуг и оно незначительное, 3 человека ответили отрицательно. Также все отметили доброжелательность, внимательность, вежливость работников данного учреждения.

Качеством предоставления услуг удовлетворены все респонденты и 18 респондентов готовы рекомендовать услуги, предоставляемые библиотекой, своим друзьям и родственникам.

Поступили следующие предложения:

  • Предоставить большее помещение, новую мебель, улучшить коммунальные услуги;
  • Необходимы поступления новых книг;
  • Подписка журналов, газет и т.д.
  • Интернет;
  • Нужно новое, более удобное помещение

Ребольская сельская библиотека

В анкетировании участвовали 20 респондентов.

Следует отметить, что 19 респондентов считают достаточным информирование о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг населению, 1 человека ответили отрицательно

Всех устраивает режим работы учреждения,

условия предоставления социальных услуг (помещение, оборудование, мебель, инвентарь, хранение личных вещей) устраивают только 16 человек. 4 респондентов ответили на этот вопрос отрицательно.

Всех респондентов устраивает время ожидания получения услуг и оно незначительное. Также все отметили доброжелательность, внимательность, вежливость работников данного учреждения.

Качеством предоставления услуг удовлетворены все респонденты и 19 респондентов готовы рекомендовать услуги, предоставляемые библиотекой, своим друзьям и родственникам.

Поступили следующие предложения:

· Новых книг

Пенингская сельская библиотека

В анкетировании участвовали 19 респондентов.

Следует отметить, что 19 респондентов считают достаточным информирование о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг населению, 1 человека ответили отрицательно

Всех устраивает режим работы учреждения,

условия предоставления социальных услуг (помещение, оборудование, мебель, инвентарь, хранение личных вещей) устраивают только 16 человек. 3 респондентов ответили на этот вопрос отрицательно.

Всех респондентов устраивает время ожидания получения услуг и оно незначительное. Также все отметили доброжелательность, внимательность, вежливость работников данного учреждения.

Качеством предоставления услуг удовлетворены все респонденты и все19 респондентов готовы рекомендовать услуги, предоставляемые библиотекой, своим друзьям и родственникам.

Поступили следующие предложения:

  • Побольше новых книг;
  • Выписывать периодические издания;
  • Косметический ремонт, тепло, туалет;

Лендерская сельская библиотека

В анкетировании участвовали 19 респондентов.

Следует отметить, что 14 респондентов считают достаточным информирование о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг населению, 5 человек ответили отрицательно

Только одного человека не устраивает режим работы учреждения,

условия предоставления социальных услуг (помещение, оборудование, мебель, инвентарь, хранение личных вещей) устраивают только 17 человек. 2 респондентов ответили на этот вопрос отрицательно.

Двоих респондентов не устраивает время ожидания получения услуг. Все отметили доброжелательность, внимательность, вежливость работников данного учреждения.

Качеством предоставления услуг удовлетворены все респонденты и все 19 респондентов готовы рекомендовать услуги, предоставляемые библиотекой, своим друзьям и родственникам.

Лендерская сельская библиотека в 2015 году стала модельной. Был сделан ремонт, поступило оборудование и новые книги. Поэтому предложений не поступило. Библиотека находится в лучших условиях по сравнению с другими библиотеками.

Муезерская городская библиотека

В анкетировании участвовали 20 респондентов.

По результатам анкет следует отметить, что жители п. Муезерский считают достаточным информирование о работе взрослой библиотеки и порядке предоставления услуг.

Всех устраивает режим работы библиотеки. Не удовлетворены условиями предоставления услуг во взрослой библиотеке 2 респондента. В анкетах отмечено удаленность библиотеки, подниматься на 2-й этаж пожилым людям тяжело, наличие Интернета и WI-FI, новой мебели и оборудования. 20 респондентов удовлетворены условиями предоставления услуг. Но, главное, что отметили большинство респондентов это недостаточное комплектование, нехватка новых книг и периодических изданий.

На вопрос положительно ли Вы оцениваете доброжелательность, вежливость и внимательность работников учреждения 20 человек ответили положительно.

На вопрос насколько в целом Вы удовлетворены качеством оказанных Вам услуг:

а) полностью удовлетворен 15

б) скорее удовлетворен 5.

Все 20 респондентов готовы рекомендовать услуги, предоставляемые учреждением, друзьям, родственникам, знакомым.

Из предложений по повышению качества предоставления учреждением социальных услуг прозвучали:

  • Перевести библиотеку в другое помещение;
  • Новые поступления книг , обновить мебель;
  • Интернет WI-FI,

Рекомендации

На основании Положения и правил о проведении независимой оценки качества работы социальных учреждений в Муезерском муниципальном районе, на основании итогов анкетирования, проведенного декабре 2016 года в учреждении культуры МКУ «Муезерская ЦРМБ». Общественный совет при Главе администрации Муезерского муниципального района вносит свои предложения и рекомендации по дальнейшему улучшению качества представления услуг населению МКУ «Муезерская ЦРМБ»:

  • Выделить средства на комплектование книжного фонда и подписку периодических изданий;
  • Все библиотеки подключить к сети Интернет и WI-FI(интернет имеется в районной библиотеке, в Лендерской сельской модельной библиотеке и в Суккозерской сельской библиотеке);
  • Выделить средства на косметический ремонт библиотек (кроме Лендерской и Суккозерской библиотек, так как на базе библиотеки в Лендерах была создана Лендерская модельная библиотека, а в Суккозерской сельской библиотеке был проведен ремонт за счет программы социально – экономического развития);
  • Приобрести новую мебель, оргтехнику (во все библиотеки, кроме Лендерской модельной и Суккозерской библиотек, но в Суккозерскую библиотеку нужна мебель, так как там приобретена только оргтехника за счет межбюджетных трансфертов на подключение общесдоступных библиотек РФ к сети интернет);
  • Расширить помещение для Муезерской детской библиотеки за счет пустующего помещения;
  • Выделить новое помещение для Ругозерской сельской библиотеки, которая остро нуждается в этом.